Новости

Хороший директор без пенсии не оставит
Вторник, 08 Август 2017



В Отделении ПФР по Костромской  области продолжается работа по заключению соглашений с руководителями предприятий, организаций и учреждений региона всех форм собственности об организации сотрудничества в сфере назначения пенсий их сотрудникам.
Цель таких соглашений – более эффективная предварительная работа с будущими пенсионерами, создание условий, при которых не требуется личного  посещения гражданами территориальных органов ПФР в период подготовки к выходу на пенсию.
. Для этого организуется взаимодействие со страхователями по проведению заблаговременной работы с документами застрахованных лиц, уходящих на пенсию. При внедрении электронного взаимодействия у будущих пенсионеров, сотрудников предприятий и организаций, останется лишь необходимость в установленные сроки обратиться в ПФР с паспортом, свидетельством обязательного пенсионного страхования, трудовой книжкой и подать заявление о назначении пенсии.
Представление документов для своевременного назначения трудовой пенсии и их оценка специалистами ПФР обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы, дает возможность органам ПФР сразу назначить пенсию в полном объеме. При необходимости специалисты ПФР готовы оказать содействие гражданину в направлении запросов в архивные организации для подтверждения стажа и других данных.
Во многом пенсия граждан зависит от действий работодателя. В его обязанности входит начисление и уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и представление сведений индивидуального учета по застрахованным лицам в территориальные органы ПФР. Кроме того, в соответствии с российским законодательством, это касается и оказания работникам содействия по оформлению необходимых документов при выходе на пенсию. В Отделении ПФР по Костромской области по данным на 1 июля этого года состоит на учете 2593 страхователя, имеющих по 25 и более наемных работников. С 65 процентами из них заключены соглашения.
Для информации: 25 января 2017 года Пенсионный фонд России и Российский союз промышленников и предпринимателей утвердили «Примерный порядок организации электронного информационного взаимодействия», в котором, учитывая высокую социальную значимость, предпринимателям рекомендуется осуществлять информационное взаимодействие с территориальными органами ПФР в части представления им документов и сведений, необходимых для назначения пенсии работникам.

Автор: admin
Прочитали: 79 раз
Распечатать   
В избранное
Вернуться назад

Разработка сайта - Globeweb