Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!










 План Правительства РФ по преодолению экономических последствий коронавирусаРоссети Центр















Новости

Пенсия на карту МИР: в вопросах и ответах
Вторник, 06 Июль 2021


С 1 июля 2021 все банки обязаны зачислять пенсию или социальные выплаты по линии ПФР  только на карты национальной платёжной системы «МИР» или на счета / вклады с возможностью пополнения и снятия. Это требования Федерального закона «О национальной платёжной системе».
Отделение ПФР по Костромской области подготовило ответы на часто задаваемые вопросы пенсионеров, получающих пенсию в кредитных учреждениях.
Вопрос:
 - У меня  уже есть карта МИР (счёт/ вклад в банке с возможностью пополнения и снятия). Мне надо сообщать об этом в Пенсионный фонд?
Ответ:
  - Если до сих пор вы этого не сделали, вам необходимо сообщить новые реквизиты карты МИР, счёта или вклада в территориальный орган ПФР.
Вопрос:
 - У меня нет карты МИР, счёта или вклада с возможностью пополнения и снятия. И что мне теперь делать?
Ответ:
  - Вам следует обратиться в отделение своего банка, где получаете пенсию,  с документом, удостоверяющим личность, и оформить  карту МИР. А затем сообщить новые реквизиты карты МИР, счёта или вклада в территориальный орган ПФР.   
Вопрос:
  - Куда можно обратиться с заявлением о смене реквизитов для доставки пенсии?
Ответ:
 - Оформить заявление о доставке пенсии и иных социальных выплат на новые реквизиты можно онлайн:
   -  через личный кабинет  на сайте Пенсионного фонда РФ (pfr.gov.ru);
    - в личном кабинете на портале Госуслуг.
Заявление можно оформить и лично:
 -  в территориальном органе ПФР, производящем выплату (по предварительной записи на прием);
 - в МФЦ по месту жительства;
    - направив заявление по почте в территориальный орган ПФР по месту получения пенсии.
Вопрос:
 - Как получить пенсию, если карта МИР не была оформлена до 1 июля 2021 года?
Ответ:
  - С 1 июля 2021 года суммы пенсий перечисляются в кредитные учреждения на счета, сведения о которых имеются в ПФР.
Если пенсия вовремя не поступила, поскольку не была до 1 июля  оформлена карта национальной платежной системы МИР,  необходимо в течение 10 дней от даты доставки пенсии  обратиться в банк  за получением наличных денег. Во время этого визита вы можете оформить карту МИР, либо открыть  вклад/счет,   удовлетворяющий требованиям законодательства.  
Вопрос:
 - Если пенсионер не обратился в свой банк в течение 10 дней с даты выплаты пенсии по графику?
Ответ:
По закону банк производит Отделению ПФР возврат сумм пенсий, причитающихся получателю, но не зачисленных  по причине отсутствия счета, удовлетворяющего требованиям национальной платежной системы, на одиннадцатый рабочий день со дня поступления распоряжения о переводе денежных средств.
В этом случае пенсионеру следует срочно оформить карту МИР или открыть счет/вклад, отвечающий требованиям федерального законодательства, и сообщить в ПФР реквизиты нового счета. Невыплаченная пенсия будет зачислена по новым реквизитам в соответствие с графиком доставки.  

ВАЖНО! Для тех, кому доставка пенсии и социальных выплат по линии ПФР  производится через отделения почтовой связи или на счета в кредитных организациях без банковской карты, ничего не изменится - пенсии будут доставляться по той же схеме, что и раньше.

Пресс-служба ОПФР по Костромской области



Автор: admin
Прочитали: 3 раза
Распечатать   
В избранное
Вернуться назад

Разработка сайта - Globeweb